Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Кабинет психолога находится на втором этаже, оснащен необходимым оборудованием, музыкальным центром, песочными столами, световыми эффектами, для индивидуальной работы с детьми ОВЗ.
Освещение в кабинете соответствует нормам СанПИНа. Кабинет делится на две зоны, которые включают в себя 4 рабочих сектора:
— консультативный и организационно-методический;
— диагностический и коррекционно-развивающий.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Логопедические кабинеты находятся на втором этаже, имеют отдельный вход и выход в логопедические группы. Программно-методические материалы соответствуют возрастным особенностям, учитывают речевые заключения детей, образовательный процесс планируются с учетом ФГОС ДО для индивидуальной работы с детьми ОВЗ.
В каждом кабинете имеется: справочная литература по дефектологии, логопедии, материалы по обследованию речи детей, методическая литература по коррекции звукопроизношения, методическая литература по преодолению ОНР (общего недоразвития речи), учебно-методическая литература по обучению грамоте, учебно-методические планы по разделам коррекции и развития речи, пособия по дидактическому обеспечению коррекционного процесса, занимательное игровое обеспечение логопедических занятий (настольные игры – лото, puzzles; игрушки), оборудование, способствующее формированию речевого дыхания, оборудование, способствующее развитию пальце-кистевой моторики.
Наличие оборудованных объектов спорта
Музыкально-спортивный зал находится на втором этаже и полностью оборудован. Имеются, музыкальный центр, мультимедийное оборудование, детские музыкальные инструменты, синтезатор Yamaha. Программно-методические материалы соответствуют возрастным особенностям, учитывают индивидуальные особенности детей, Музыкальное развитие планируются с учетом ФГОС ДО. Оборудование и спортинвентарь соответствуют правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики; размеры и конструкции оборудования и пособий отвечают анатомо-физиологическим особенностям детей, их возрасту. В музыкально-спортивном зале осуществляются мероприятия по развитию и коррекции детей ОВЗ.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Информационно-образовательные ресурсы:
Официальный сайт Министерства образования и науки РФ http://www.mon.gov.ru
Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://www.window.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru
Оборудование используется рационально, ведётся учёт материальных ценностей, приказом по ДОУ назначены ответственные лица за сохранность имущества. Вопросы по материально-техническому обеспечению рассматриваются на планёрках, административных совещаниях, совещаниях по охране труда.
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Наличие оборудованных библиотек
Документы отсутствуют
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Документы отсутствуют
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Документы отсутствуют