Образование

Реализуемые образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Уровень образования — дошкольное образование

Форма обучения — очная

Срок обучения — 5 лет

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам на 2022-2023 учебный год составляет 145 детей в возрасте от 2-х до 7-ми лет.

Обучение и воспитание в учреждении ведется на русском языке.

Место осуществления образовательной деятельности:

646250,  Омская область, Черлакский район, р.п. Черлак, улица Коммунистическая 44

В дошкольном учреждении функционирует 6 возрастных групп, из них:
1-я младшая группа – 1, для детей с 2-х до 3-х лет;

2-я младшая группа – 1, для детей с 3-х до 4-х лет;

средняя — старшая группа – 1, для детей с 4-х до 6-и лет;

подготовительная к школе группа  — 1,  для детей с 6-и до 7-и лет.

логопедическая группа — 2, для детей с 5-ти до 7-и лет

В 2022 — 2023 учебном году обучающихся граждан в ДОУ зачислено не было.

Учебный план разработан в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155)  с учетом соответствующей примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Детство» /под.  ред. Бабаевой Т.И., Гогоберидзе А.Г.. Михайловой З.А./ и   Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима в дошкольных организациях (СанПиН 2.4.1.3049-13).

Объем учебной нагрузки в течение недели определен в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями  к устройству,  содержанию  и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений (СанПиН 2.4.1.3049-13).

Основная цель МБДОУ  — создание условий для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.

Основными задачами учреждения являются:

  • охрана жизни и укрепление физического психического здоровья детей;
  • обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно- эстетического и физического развития детей;
  • воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
  • осуществление необходимой коррекции недостатков физическом или психическом развитии детей;
  • взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;
  • оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

  1.  Свою образовательную деятельность дошкольное учреждение строит в соответствии с  Основной общеобразовательной программой, разработанной учреждением на учебный год на основе следующих программ:Федеральная образовательная программа дошкольного образования «Детство» под редакцией В.И. Логиновой, Т.И. Бабаевой, Н.А. Ноткиной и др.  в соответствии с   требованием ФГОС.
  2. Программа-Детство-в-соответствии-с-ФГОС
  3. Девиз программы «Чувствовать – Познавать – Творить» определяет три взаимосвязанных развития ребенка, которые пронизывает все разделы программы, предавая  ей целостность и единую направленность. Все разделы программы  интегрируются со всеми образовательными областями.
  4. Содержание Программы  обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее — образовательные области):социально-коммуникативное развитие;познавательное развитие;речевое развитие;художественно-эстетическое развитие;физическое развитие.Основная образовательная программа дошкольного образования проектируется как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования), организационно-педагогические условия образовательного процесса.Программа направлена на создание условий социальной ситуации развития дошкольников, открывающей возможности позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного морально-нравственного и познавательного развития. 
  5. В МБДОУ функционирует 2 группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи. Коррекционно-развивающее сопровождение  осуществляется в соответствии с учебными планами, которые составлены по программе дошкольного образования для детей с общим недоразвитием речи Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Образовательная деятельность организуется с учетом индивидуально-типологических особенностей воспитанников и структуры дефекта, выявленной в ходе комплексной психолого -медико-педагогической диагностики. НОД строятся в игровой форме, что повышает мотивационную готовность детей, активизирует их. Достижение цели обеспечивается постановкой широкого круга образовательных, воспитательных, коррекционных и развивающих задач, решение которых осуществляется учителем-логопедом, воспитателями, музыкальным руководителем на индивидуальных и фронтальных НОД, а также созданием единого речевого пространства в детском саду.

    Устав

  6. Методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса.  представляют собой комплекс:Методических (печатных и рукописных).Наглядных (натуральных и изобразительных).Технических  средств обучения в детском саду.В детском саду функционирует методический кабинет — центр сбора педагогической информации. Методический кабинет имеет многофункциональное назначение, но прежде всего его следует рассматривать  как творческую педагогическую мастерскую, где воспитатель может получить практическую помощь в организации работы с детьми.

Адаптированные образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

В ДОУ используются дистанционные технологии обучения. Они помогают родителям не прерывать образовательный процесс ребёнка во время карантина

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

В ДОУ используются дистанционные технологии обучения. Они помогают родителям не прерывать образовательный процесс ребёнка во время карантина

Численность обучающихся и языки образования

Лицензии на осуществление образовательной деятельности

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie